четверг, 11 апреля 2013 г.

Открытка для дорогого человека

Одна замечательная девушка в Magic Box обратила мое внимание на нежную и гармоничную открытку... и решила сделать нечто в таком же духе. А у меня в руках наконец оказалась бумага Scrapberry`s из коллекции "Ветер странствий". И чем больше я смотрела на мечту моей скрап-подружки, тем больше хотелось воплотить именно ее в этих материалах.
Вот что в итоге получилось:
Надеюсь, мне удался первый в моей жизни лифтинг )))

Ну и конечно, по возвращении домой я нашла блог и присоединилась к ее ПЧ.
Спасибо за элегантные работы и вдохновение!!!
А вот и наш источник:


2 комментария:

  1. Наталья, интересный лифтинг получился! совсем другое сочетание цветов - вариант ближе к винтажному :)
    Так приятно, что вы решили слифтить мою открыточку! когда твою работу хотят повторить - это верный признак того, что она удалась! ;)

    И я рада приветсвовать вас у себя в читателях :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, спасибо за отзыв!
    Открытка ваша удалась, это точно!
    Ой, как интересно, что в моей версии даже стиль какой-то можно увидеть :) это неожиданно для меня... приятно, что говорить...

    ОтветитьУдалить