среда, 5 июня 2013 г.

Закладка Engraver

В понедельник наконец добыла на нашей "чудесной" почте свою посылку от Дарьи! И так мне запал в душу примовский дизайн Engraver, что буквально на следующее утро было ощущение, что бумага у меня не 12 часов, а целую неделю, - а я с ним НИЧЕГО не делаю!!!! ))))) Успокоила зуд в конечностях изготовлением вещицы, о которой давно прошу сына-первоклассника, но дошли руки сделать самой )))))

Закладка Engraver!






На маленькой полоске бумаги (18,5 х 7,5 см) собрала ВСЕ мотивы, которые по-настоящему греют мою душу, - карты, гербарий и часики. Часы (бронзовый акрил) поблескивают - как и бумага при внимательном рассмотрении. На фото, как ни старалась, получается красноватый оттенок (непростая для новичка наука обработки фото ждет меня!!!), а вживую черно-бронзово-зеленоватый цвет - ОЧЕНЬ нравится!

Была мысль использовать настоящий гербарий, который собирала вместе с "Чаем с корицей", когда еще ни о каком скрапе даже не думала, просто идея понравилась. Но подумала, что хочу закладочки максимально тонкие, чтобы не деформировать библиотечные книги, да и свои тоже... Да-да, закладок мне нужно около 10 штук, так что это первая ласточка из стайки!

6 комментариев:

  1. Наташа красивая и самобытная закладка получилась! Я тебя понимаю на счет фото-они иногда ну никак не передают реальную красоту и цвета! А вот тут задание по закладкам,может совместишь приятное с полезным http://scrapmaster-ru.blogspot.ru/2013/06/12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, да, спасибо, и задание мне прямо в руку! )) Уже запланировала в нем поучаствовать. А ты будешь закладки делать?

      Удалить
  2. А вот даже и не знаю,хотелось бы,но там как выйдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь примовскую бумажку разложила )))) надеюсь, наваяю что-нибудь радостное для себя, любимой!

      Удалить
  3. Наташа,а твоя открыточка в Сове-искуснице в топ попала! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Оёёёй!!! Побежала смотреть! Спасибо за новость, Верочка!

      Удалить