четверг, 19 сентября 2013 г.

Опоздашка

Привет всем заглянувшим!

Вторая моя опоздашка:


Покрупнее:


Использовала: бумага ScrapBerry`s "Мелодия души", распечатка нот "Джингл беллз" на акварельной бумаге, фатин, цветной чипборд, залитый глосси-акцентом, дырокольные снежинки, тоже с глосси, тонировка чернильной подушечкой, стразы "Нарядные" от ScrapBerry`s, выложенные в форме завитков, вощеные шнуры, машинная строчка, штамп.


Делалась по необыкновенно нежной палитре от "Творим вместе - скетчи" .


Кроме того, это моя первая попытка поучаствовать в задании от Scrap Lifting, лифтинг открытки мастерицы Dorota:


Ну и задание бумага с нотами от блога ScrapBerry`s, конечно, сказалось )))


Хотела еще поучаствовать в "Новогоднем марафоне" от Доступного скрапа, задание "Блестки",



но в моей голове глиттер творчески превратился в глосси (ааааа, слова похожи! ))))) и стразы, я-то думала, главное - блеск )))) , и обнаружила это только что... так что пролетаю...

Жаль, что пропустила сроки, се-ля-ви, как говорится. Но за вдохновение - огромное спасибо девочкам!


P.S. Нашла, где показаться со своей открыткой, спасибо Вере, она подсказала мне про уютный блог, где дают шанс скраповым черепашкам! )))

7 комментариев:

  1. Наташа,хороший лифтинг! Ты смотрю во всю к Новому году готовишься?
    Вчера фотку похвалила,сейчас можно маленькое пожелание-чуть приблизить открытку,как например оригинал снят,или зумом или в фоторедакторе,а то многих деталек не разглядеть,может с компа и нормально,но у меня на нетбуке мелковато.

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, да, готовлюсь к Новому году. Начала рано, еще весной, потому что иначе не успею, знаю! )))))
    Фоту постараюсь отредактировать, спасибо за подсказки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, спасибо за приглашение! Мне не очень легко даются разные интернет-новшества, но я обещаю разобраться!

    ОтветитьУдалить
  5. большое спасибо за участие в "опоздашках" от Кафе Скрапо Мама! будем рады видеть вас и в других наших заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уже присматриваюсь к вашим заданиям, вдохновляюсь и хочу поучаствовать! На самом деле очень уютный и интересный блог!

      Удалить