четверг, 3 октября 2013 г.

Марафон новогодних открыток - СКЕТЧ

Доброго дня всем!

Продолжаю посильное участие в марафоне новогодних открыток с "Доступным скрапом". Последнее задание - скетч!





Неожиданно меня захватило вдохновение (прямо во время выполнения уроков с сыном, да-да!) и вот что в итоге получилось:



Сейчас только увидела косяк - забыла забелить бубенчики, термоядерные получились ((( Перефотаю завтра. А в целом эта открытка вызывает у меня какие-то очень сильные чувства удовольствия и радости... Я зиму именно так и воспринимаю - одновременно зеленовато-льдисто-искристая, сумрачно-сизая и пушисто-белая )))) Спасибо Вике за эту коллекцию бумаги!
Ну вот, перефотографировала открытку, приглушила бубенчики:


Использовала: бумага "Зимняя сказка" и "Clean&Simple" от ScrapBerry`s, акварельная бумага, калька, фатин, глосси, глиттер, серебряный люрекс, тесьма с помпончиками, атласная лента, шебби-лента, вощеный шнур, пуговица, бубенчики, тычинки, стразы, машинная и ручная строчки, белый акрил, штамп.

Я не участвовала во всех этапах марафона, но все равно приятно подвести итоги:










Я очень рада таким итогам!
И вот марафон подошел к концу... Новый год уже близко - и мы к нему немножко готовее, чем раньше (я, по крайней мере)))))). Спасибо девушкам из "Доступного скрапа" за идеи и неизменное вдохновение! Было очень приятно участвовать!!!

6 комментариев:

  1. Наташа,классная какая! Скетч очень хорошо читается!Нравится многодетальность!
    И все открытки вместе-отлично смотрятся!Мне вот твой веночек запомнился,с удовольствием ещё раз полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо за добрые слова! Мне эта открытка очень-очень нравится! Хоть не дари никому ))))
      А у меня, знаешь, было ощущение, что открыток должно быть больше... сил я в них вложила штук на 6, не меньше )))) но в целом - да, приятное такое прибавление!

      Удалить
  2. Красивая открытка! Тёплая, душевная! Спасибо, что приняли участие в нашем марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за добрые слова! Жду новых заданий к Новому году!

      Удалить
  3. Очень красивая открытка, волшебная просто!
    Спасибо, что принимали участие в нашем новогоднем марафоне от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое! Скетч просто замечательный - вот какое вдохновение вызвал!

      Удалить